Индивидуальные консультации были и остаются одним из эффективных способов решения бизнес-задач.
Вы заранее готовите список вопросов. Мы с Вами обсуждаем эти вопросы, анализируем ситуацию и выявляем проблемные места. Затем Вы получаете конкретные рекомендации по исправлению, улучшению своей ситуации. Специфика Вашего бизнеса обязательно учитывается!
Индивидуальные консультации, на мой взгляд, особенно полезны тем, кто делает первые шаги в бизнесе. Ведь интернет - это именнотот канал, который может принести клиентов без особых финансовых вложений. Главное – правильно выбрать инструменты, которые помогут это сделать.
Консультации полезны и в том случае, если Вы изготавливаете свой сайт или обновляет его. Например, Вы тратите несколько месяцев на разработку сайта, вкладываете немалое количество финансовых средств. Наконец-то Ваш сайт появился на свет, но увы…он не приносит того результата, который Вы от него ожидали. Чтобы не возникло подобной ситуации, пользуйтесь тем опытом, который собрали до Вас многие и многие. Не повторяйте чужих ошибок.
Реклама в интернете – это более ста инструментов, и даже больше. Какие из них использовать? Что будет эффективно именно для Вашей компании? Как не переплатить? Как сократить расходы на рекламу? Эти вопросы являются наиболее актуальными для любого бизнеса. Как и вопросы эффективности. Очень часто меня спрашивают: рекламный бюджет растет, а эффективность падает, почему? И в таких ситуациях именно независимый анализ выявит проблемы и подскажет, каким способом их решить.
Консультации могут быть оффлайновыми (например, в Вашем офисе), могут проходить и онлайн (например, поSkype).
Длительность консультации – не менее одного часа.
Стоимость консультации - 1500 рублей/час.
Итогом консультации являются конкретные рекомендации и советы.
1. когда создаете сайт,
2. когда есть необходимость понять, почему сайт не приносит желаемый результат,
3. когда планируете обновление сайта,
4. при планировании рекламных кампаний в интернете,
5. когда анализируете затраты на рекламу,
6. когда проводите оценку эффективности рекламных кампаний,
7. при выходе компании в социальные сети,
8. когда ищете новые инструменты для привлечения клиентов.
Вопросы, обсуждаемые на консультациях, могут охватывать самые разные темы, например:
Конечно, это не все темы, которые можно обсуждать. Всё зависит от потребностей Вашего бизнеса, от тех целей, которые Вы ставите. Не ждите, когда образуется критическая ситуация: чем раньше начинаете решать задачу, тем быстрее и легче получаете положительный результат!


Об условиях проведения тренинга для сотрудников компании (от 3 человек) можно узнать в разделе "Корпоративные тренинги"

Для тех, кто самостоятельно занимается планированием и размещением рекламы!
Практическое руководство "Типичные ошибки на сайтах"

Закажи аудит сайта всего за 1300 рублей 1 000 рублей.*